Услуги бухгалтера - мой подход
В прошлом советским гражданам было очень легко делать ремонт. В магазинах продавали 3 вида обоев. Выбор делался за секунды. Сейчас выбор обоев может занять у Вас несколько дней, а после ремонта Вас будут мучить сомнения в правильности выбора. Чем больше выбор, тем труднее принять решение. Чтобы помочь Вам с выбором, ниже я описываю свой подход к услугам бухгалтера.
Преимущества персонального обслуживания
Я веду небольшую частную практику, нацеленную на обслуживание около десяти постоянных клиентов. Я предлагаю своим клиентам преимущества персонального обслуживания.
Со мной:
- Вы не будите чувствовать себя мелким клиентом в большой бухгалтерской компании;
- Ваш звонок не будет переводится от одного человека к другому;
- Ваши вопросы не станут во вторую очередь после вопросов крупных клиентов;
- Вам не надо будет общаться со множеством узкоспециализированных специалистов.
Один звонок мне и Ваш вопрос немедленно поступит в работу. Ответ не заставит себя ждать. Качество проработки вопроса Вас не разочарует.
Одно контактное лицо для решения всех финансовых вопросов
Мой карьерный путь был разнообразен. Я получил практический опыт в бухгалтерии, налоговом планировании и корпоративных финансах. Кроме базового образования экономического факультете МГУ у меня в багаже программы американского института сертифицированных бухгалтеров (CPA) и международного института финансовых аналитиков (CFA). Я готов решать для своих клиентов широкий круг финансовых и бухгалтерских задач:
- управленческий учет
- написание бизнес планов
- налоговая оптимизация
- структурирование сделок
- отчетность перед банками и инвесторами
- помощь в автоматизации бизнес процессов
- регистрация и внесение изменений в учредительные документы ООО и ИП
- дью дилиженс при покупке и продаже бизнеса, и многое другое.
Ранний прогноз налоговых платежей
Традиционный процесс закрытия отчетного периода у бухгалтера начинается с заведения в бухгалтерскую программу абсолютно всех первичных документов и банковских транзакций и заканчивается формированием налоговой отчетности. В результате руководитель узнает о суммах предстоящих налоговых выплат за пару дней до срока сдачи отчетности. Какие-либо управленческие решения по планированию налогов в этот момент уже невозможны.
Я использую иной подход к закрытию налогового периода - от главного к деталям. Я начинаю с учета и прогноза наиболее крупных транзакций. Такой подход позволяет мне подготовить прогноз налогов задолго до закрытия периода. Я даю возможность руководителю планировать денежные потоки и налоговую нагрузку.
Управленческая информация
Бухгалтер малого предприятия, фокусирует свою работу на подготовке и сдачи требуемых законодательством отчетов. Управленческая отчетность остается за рамками работы бухгалтера. Малое предприятие не всегда может позволить себе иметь отдельного специалиста по управленческому учету. Зачастую руководителю приходится тратить свое собственное время на анализ финансовых показателей бизнеса.
Я имею собственный предпринимательский опыт и знаю потребности руководителя бизнеса в информации. Кроме сдачи требуемых законодательство отчетов моей целью является обеспечение клиента полноценной управленческой информации. Я предоставляю клиентам ежемесячные управленческие отчеты:
- отчет о прибылях и убытках (PL)
- отчеты о движении денежных средств (Cash Flow)
- другие отчеты, необходимый для анализа бизнеса.
Для поддержки процесса анализа и принятия управленческих решений отчеты готовятся в разрезе направлений деятельности, центров прибыли, видов затрат.
Бесплатное налоговое планирование
Минимальная стоимость проекта по оптимизации налоговой нагрузки у специализированных консалтинговых фирм составляет 150 тыс. рублей. 90% усилий консультанта при этом тратиться на понимание специфики бизнеса клиента. Уже через месяц после начала работы у меня формируется понимания бизнеса клиента достаточное для выработки налоговых рекомендаций. Клиент совершенно бесплатно получает от меня план оптимизации налоговых выплат. В дальнейшем все новые транзакции анализируются на предмет налоговой эффективности.
Эффективные методы обработки информации
Для принятия эффективных управленческих решений зачастую требуется анализ больших массивов данных, таких как: структура продаж, состав расходов, затраты рабочего времени. В большинстве случаев свой бухгалтер или услуга бухгалтера приходящего не решают эти задачи.
Я предлагаю своим клиентам современные методы анализа данных на основе 1С, Access, Excel, баз данных MySQL. Я формирую компактные легкие в прочтение отчеты и аналитические заключения, которые помогают моим клиентам принимать эффективные решения.
Защита от претензий налоговых органов
Я неоднократно проходил налоговые проверки и участвовал в комиссиях налоговой инспекции по работе с налогоплательщиками с низкой налоговой нагрузкой. Я знаком с критериями выбора предприятий для проведения налоговых проверок. Я принимаю меры для исключения рисков налоговых проверок и готов эффективно отстаивать интересы клиенты в ходе самих проверок.
Ответственность за результаты
Мой договор оказания услуг бухгалтера предусматривает мою полную ответственность за убытки клиента, возникшие в следствие моих ошибок. Я использую проверенную годами систему внутреннего контроля на основе чек-листов, исключающую возможность таких ошибок.
Стандарты профессиональной этики
В своей работе я руководствуюсь Российскими и международными принципами профессиональной этики бухгалтера. Данные принципы обязывают меня 1) обеспечивать конфиденциальность информации клиента, 2) проявлять и поддерживать профессиональную компетентность, 3) проявлять должную осмотрительность, 4) быть независимым 5) избегать конфликта интересов с клиентом.
Мои услуги направлены на защиту клиента от претензий со стороны контролирующих органов, защиту активов клиента, обеспечение клиента управленческой информацией, поддержку клиентов в широком круге финансовых вопросов. Буду рад возможности продемонстрировать Вам свой подход на практике.
Буду искренне рад возможности рассказать о своих услугах лично. Мой телефон 8 905 593 53 53.